Обзор плюсов и минусов LLC и DBA имеет важное значение для принятия решения о типе бизнеса, который вы хотите начать. Хотя эти трехбуквенные аббревиатуры часто упоминаются вместе, они очень разные и влияют на то, как вы ведете свой бизнес.
Мы рассмотрим значение этих терминов и объясним различия между LLC и DBA, чтобы помочь вам точно понять, что представляет собой каждый из них.
Оглавление
LLC против DBA: основы
Эти две аббревиатуры обычно сбивают с толку предпринимателей. Прежде чем исследовать различия между LLC и DBA, давайте сначала рассмотрим их определения и несколько основных примеров.
Кто такой администратор баз данных?
DBA означает «Doing Business As» (Ведение бизнеса как). Это вымышленное или предполагаемое торговое наименование, которое позволяет вам вести бизнес под другим именем, отличным от вашего юридического фирменного наименования.
Например, если вы зарегистрировали индивидуальное предприятие или товарищество, при ведении бизнеса вы должны использовать официальные имена владельца(ей).
Однако вы можете зарегистрировать DBA в государственном лицензирующем органе для ведения бизнеса под другим названием.
Допустим, Сьюзан Джонс — молодая гурманка, которая хочет открыть бизнес по доставке еды в своем родном штате. Поскольку ее индивидуальное предприятие зарегистрировано под ее юридическим именем, она может зарегистрировать DBA под названием Susan’s Kitchen для ведения бизнеса в штате.
У администратора баз данных есть много преимуществ, таких как:
- Это облегчает маркетинг вашего бизнеса
- Клиентам легче запомнить
- Вы можете использовать его для создания веб-сайта.
- Позволяет вам предоставлять различные продукты и услуги
Поскольку DBA — это всего лишь вымышленное название компании, оно не обеспечивает той правовой защиты, которую вы могли бы получить от таких бизнес-структур, как ООО.
Что такое ООО?
LLC означает Limited Liability Company (общество с ограниченной ответственностью). Это юридическая бизнес-структура, которая является отдельной от своих владельцев. LLC формируется, когда владельцы работают с квалифицированным зарегистрированным агентом для подачи соответствующих документов в государство.
LLC рассматривается как отдельное юридическое лицо и может заключать соглашения и владеть имуществом как бизнес. Разделяя деловые отношения с владельцами, LLC защищает активы владельцев от деловых долгов.
Защита ответственности — одно из ключевых отличий LLC от DBA. Это также одна из главных причин, по которой предприниматели выбирают вести свой бизнес как LLC.
В случае, если у предприятия возникнут долги, кредиторы смогут претендовать только на активы компании, а не на личные активы владельца(ей).
Помимо защиты от ответственности, ООО имеет и другие преимущества:
- Простое налогообложение – LLC не платят налоги сами по себе. Вместо этого их налоги «передаются» в налоговые декларации владельцев.
- Повышение доверия – Учитывая формальную структуру бизнеса, ООО считается надежным юридическим лицом, что облегчает получение финансирования бизнеса.
- Налоговая гибкость – ООО могут выбирать, хотят ли они платить налоги как индивидуальное предприятие, корпорация типа «c» или корпорация типа «s».
LLC также может зарегистрировать DBA и использовать его в качестве торгового наименования. Например, Amana Fast Foods LLC может зарегистрировать DBA «Crunchy Bites», чтобы протестировать новую маркетинговую стратегию для своих блюд из жареной курицы.
Чтобы упростить процесс формирования ООО, вы можете воспользоваться бесплатным сервисом, таким как Inc Authority, который предлагает бесплатную услугу формирования бизнеса, а также ускоряет время обработки.
LLC против DBA: различия
Теперь, когда вы знаете, что означают эти две аббревиатуры, давайте подробнее рассмотрим различия между LLC и DBA.
Защита личной ответственности
Это главное отличие LLC от DBA. LLC обеспечивает защиту владельца бизнеса и личных активов, которыми он владеет. Владелец не несет ответственности за действия LLC, поскольку это отдельное юридическое лицо от владельца бизнеса.
С другой стороны, DBA — это не что иное, как вымышленное имя, которое бизнес использует для повседневной деятельности. Оно не дает владельцу бизнеса никакой дополнительной защиты от ответственности и призвано лишь упростить название компании, чтобы клиенты могли легко его запомнить.
Сопутствующие сборы
Вам также следует учитывать сопутствующие сборы при выборе между LLC и DBA. Хотя владелец бизнеса должен платить сбор за оба варианта, подача заявки на DBA обходится дешевле, чем открытие LLC в том же штате.
При регистрации DBA вам необходимо заплатить только единовременный сбор, но LLC требует от вас регулярных налоговых платежей до тех пор, пока она не будет расформирована.
Исключительные права на фирменное наименование
Когда вы регистрируете DBA, вы не получаете исключительных прав на название. LLC, с другой стороны, дает вам больше защиты, поскольку другая организация в том же штате не может использовать то же название, что и ваше, для регистрации своего бизнеса.
Однако для получения исключительных прав на фирменное наименование вам необходимо получить федеральную регистрацию товарного знака.
Налоговые соображения
Регистрация DBA не вносит новых налоговых соображений. Налоги, которые вы платите, остаются прежними.
Однако создание LLC влечет за собой новые налоговые соображения. Вам придется ежегодно подавать декларации в свой штат и IRS. Некоторые штаты также требуют от LLC платить налог на франшизу.
Заключение
LLC и DBA — это распространенные аббревиатуры в бизнесе, с которыми вы столкнетесь, когда будете работать над созданием своего бизнеса. Теперь вы знаете разницу между LLC и DBA и знаете цель каждой из них.
LLC — одна из многих бизнес-структур, которые вы можете выбрать, в то время как DBA — это вымышленное имя, которое вы можете использовать для использования имени, отличного от вашего юридически зарегистрированного имени. Пришло время положить конец дилемме LLC против DBA и сосредоточиться на запуске и развитии вашего бизнеса. Удачи!
Биография автора:
Бретт Шапиро — совладелец GovDocFiling. С юных лет у него был предпринимательский дух. Он основал GovDocFiling, простой ресурсный центр, который занимается рутинной, но важной документацией по формированию для любого нового субъекта бизнеса.